Смотреть любимые телевизионные программы в высоком качестве можно с крупнейшим российским оператором спутникового телевидения Триколор ТВ. Для многих жителей отдаленных районов России получение спутникового телевещания остается пока единственным вариантом. Базовый пакет каналов имеется у каждого клиента компании, подключение к дополнительным необходимо выполнить самостоятельно. Как зарегистрироваться в личном кабинете Триколор ТВ и подключить новые услуги, расскажем в статье.
Содержание:
Что такое личный кабинет?
Личный кабинет – страничка клиента компании на его официальном сайте, войти в которую может только сам клиент. Триколор ТВ предлагает своим абонентам доступный и удобный сайт, благодаря которому легко пользоваться многочисленными сервисами компании.
Где находится ЛК?
Воспользоваться всеми прерогативами личного кабинета можно, если зайти на сайт Триколор ТВ, следуя ссылке www.tricolor.tv, и пройти процедуру регистрирования в качестве клиента телекомпании. На основной страничке сайта под выбором региона найдите и активируйте «личный кабинет».
Процесс регистрирования
Новым абонентам телекомпании в первую очередь необходимо пройти регистрацию, нажав на кнопку «Зарегистрироваться в качестве абонента Триколор ТВ». Заполните строку «Номер ID» и нажмите «Продолжить». ID-номер можно посмотреть в договоре, а также на этикетке ресивера с его обратной стороны или на упаковке. Если при проведенной процедуре появляется сообщение об ошибке, то следует проверить корректность введения данных. Непригодность к работе ресивера также может указывать на ошибку. При покупке приемника у официального дилера, обратитесь к поставщику оборудования.
В появившихся полях запишите необходимую информацию: номер ID, модель приемника и его серийный номер. Модель и серию необходимо списать с этикетки на самом ресивере. Строку «идентификатор дилера» заполняют представители дилера при настройке оборудования. Активируйте кнопку «Продолжить» и перейдите к заполнению формы, содержащей личную информацию пользователя, а именно:
- серию, номер, место выдачи паспорта;
- адрес установки оборудования и контактные данные;
- номер мобильного телефона.
Для заполнения строки с номером мобильного нужно подтвердить запрос получение кода в виде СМС и ввести полученное 8-значное число.
Далее, для получения пароля входа в личный кабинет, отметьте «согласие на обработку данных» и активируйте «Зарегистрироваться». При корректном вводе информации, телекомпания отправит клиенту первоначальный пароль, который позже желательно поменять. При регистрации и создании личного кабинета компания Триколор ТВ предлагает получение пароля несколькими способами:
- на адрес электронной почты;
- посредством получения сообщения на мобильном устройстве.
Настройка получения через СМС сообщение и электронную почту осуществляется при заполнении личных данных пользователя. Если по истечении 20 минут оповещение о получении пароля отсутствует, необходимо вернуться на стартовую и страницу и повторить весь процесс регистрирования заново. Обратите внимание, пароль может присылаться не больше трех раз в сутки.
После окончания процесса регистрации, зайдите на индивидуальную страницу сразу по ссылке https://lk-subscr.tricolor.tv/#Login, введите уже ранее известный ID-номер и полученный пароль. Активируйте кнопку «Вход».
Восстановление пароля
С каждым может случиться ситуация, когда вход на свою страницу стал не возможен. Пароль забыт. Как сделать в личном кабинете Триколор ТВ его восстановление? Активируйте команду «Получить/Восстановить пароль», напишите номер контракта на странице «Вход в личный кабинет». В пункты «Фамилия», «Имя», «Отчество» запишите фамилию, имя и отчество абонента, заключившего контракт. Определите подходящее средство передачи пароля и заполните строку с предложенными символами для восстановления. Активируйте кнопку «Получить/Восстановить пароль». При корректном вводе информации, пароль поступит в течение 20 минут.
Предоставляемые возможности
В личном кабинете Триколор ТВ, можно самостоятельно:
- получать квалифицированную консультацию специалистов;
- производить корректировку персональных данных;
- совершать финансовые операции удобным способом;
- просматривать историю поступления денежных средств;
- проверять состояние счетов по договору;
- распределять денежные средства между основным и дополнительным счетами;
- отключать действующие и подключать дополнительные услуги компании;
- осуществлять настройку предоставляемых услуг;
- принимать со спутника совместно с системой открытые телеканалы и радиоканалы.
Из каких разделов состоит личный кабинет?
Раздел «Мои услуги» предоставляет возможность получить следующую информацию:
- посмотреть номер приемника и номер контракта, название услуги, главный исходный тариф, даты начала и окончания предоставляемых пакетов услуг, видеть количество оставшихся денег на используемых счетах;
- активировать кнопку для получения команд на экране телевизора;
- видеть список подключенных и доступных к подключению телевизионных услуг;
- подключать новые и продлевать действующие сервисы;
- видеть историю поступления и выполнять сортировку денежных средств по датам, суммам и источником поступления платежа, перемещать деньги с основного счета на счета дополнительных сервисов.
Активация кнопки для повторения команд дает возможность появления на экране телевизора информации о доступности телесистемы, кодировании канала и различных ошибках. Получение детальной информации в данном сервисе возможно нажатием кнопки «Подробнее».
Подключение дополнительных сервисов и продление действующих телевизионных услуг возможно только при достаточном количестве денежных средств на счете. Активируйте кнопку «Изменить тариф/подключения», выберите интересующий тариф и нажмите «Выбрать». При успешном подключении телевизионная услуга подключиться автоматически.
В разделе «Спутниковый интернет» возможно подключение к интернету, находящегося в зоне действия искусственного спутника. Подключение предоставляется только при существовании у абонента спецоборудования.
«Специальные предложения» содержат сведения о действующих акциях и специальных предложениях. Нажать «Подключить» можно в разделе «Доступные акции».
Раздел «Платежи» имеет информацию о всех поступлениях средств, произведенных выбранным способом оплаты (банковские и скретч-карты). Оплата банковскими картами производиться без комиссии. Зарегистрировавшись в личном кабинете Триколор ТВ, компания также предоставляет возможность оплаты услуг через мобильный телефон.
Просмотреть информацию и произвести корректировку данных абонента возможно в разделе «Подтверждение данных».
Скачать договор или просмотреть все договорные пункты, внесенные при регистрировании, возможно в разделе «Регистрационная информация».
Проявляя заботу о своих клиентах, Триколор ТВ предоставляет все значимые сообщения в раздел «Мои сообщения».
Не найдя ответ на вопрос в разделе «Помощь», Триколор ТВ предлагает раздел «Обращения», таким образом абонент имеет возможность получить квалифицированный ответ, обратившись в службу поддержки абонентов. На странице «Обращения» легко определить статус заданного вопроса. Обратите внимание, в разделе «Помощь» имеется контактная информация компании.
Преимущества личного кабинета очевидны. Регистрируйтесь и пользуйтесь удобным сервисом.
Как перейти на мобильную версию сайта? Что означает «ошибка 5»?
Привет, можно подключить на триколор корейский канал tvN с русской озвучкой