О том, что пришла пора подтвердить персональные данные (ФИО, адреса и телефоны) в личном кабинете, абоненты Триколор ТВ узнают по-разному. Одним на телефон приходит смс-сообщение от оператора, другие сталкиваются с проблемой отключенных платных каналов. В обоих случаях не стоит переживать – процедура актуализации сведений не отличается сложностью и обычно не вызывает затруднений у пользователей услуг.
Содержание:
- Причины, по которым нужно вносить свои данные в абонентскую базу
- Когда нужно подтверждать указанную информацию
- Варианты подтверждения персональных данных
- Когда необходимо сообщать об изменениях
- Корректировка личной информации об абоненте и месте установки оборудования
О необходимости внесения и подтверждения персональных данных
У самого крупного оператора спутникового телевидения России есть несколько причин «интересоваться» сведениями из паспорта и номерами телефонов получателей своих услуг и местом установки оборудования:
- потому что этого требует действующее законодательство РФ;
- для дополнительной защиты абонентов – персонализация позволяет закрепить технику за конкретным человеком;
- для повышения качества услуг с помощью именной технической поддержки и корректного разрешения вопросов с оплатой;
- чтобы абоненты могли принимать участие в акциях, которые устраивает компания.
В каких случаях необходимо подтверждать свои данные
Первый раз свои паспортные данные, информацию о ресивере и месте его монтажа абонент сообщает перед оформлением договора (при регистрации приемника). После этого они вносятся в специальную базу Триколор ТВ и используются строго в профессиональных целях.
Подразумевается, что во время этой процедуры есть вероятность фиксирования неактуальных сведений. По этой причине в течение 90 дней после регистрации в сети данные необходимо проверить и подтвердить их актуальность.
Также нельзя исключать вероятность любых изменений в жизни пользователей услуг – от места жительства до фамилии. Такую возможность Триколор ТВ также предусмотрел – подтверждение данных в личном кабинете или любым другим способом также нужно делать ежегодно в течение всего срока пользования услугами.
В договоре о предоставлении услуг указано: если эту процедуру не выполнить вовремя, оператор оставляет за собой право отключить все каналы, кроме тех, что входят в канал «Базовый». Полноценная трансляция возобновляется в течение 3-х суток с момента, когда персональные данные будут подтверждены.
Важно: очень часто абоненты выполняют эти условия договора, только когда оператор отключает платные каналы или присылает смс-сообщение. Как показывает практика, во многих случаях этого не происходит, и телезрители наслаждаются просмотром программ, не заморачиваясь с подтверждением данных.
Подтверждение личных данных: три способа
Триколор ТВ предусмотрел три способа, которым абоненты могут подтвердить, что все указанные ими данные верны.
По телефону
Способ подходит для тех, кто не может воспользоваться доступом в интернет или не умеет работать с компьютером. Нужно набрать номер 8-800-333-29-33 (бесплатно со всей территории России), после соединения с оператором указать цель звонка и актуальную информацию о себе и используемом приемнике. Как показывает практика, дозвониться с первого раза получается очень редко.
В личном кабинете
Абоненту, который при регистрации оборудования создавал на сайте Триколор ТВ личный кабинет, проверить и подтвердить указанные ранее данные можно именно там. Большинство пользователей находят этот способ самым комфортным. Для его осуществления необходимо:
- зайти на головную страницу ресурса (https://www.tricolor.tv/);
- кликнуть по иконке «Личный кабинет» в верхнем углу справа;
- зайти на персональную страницу (ввести логин и пароль);
- найти в левом окне ссылку «подтверждение данных» и нажать на нее;
- в появившейся форме подтвердить имеющуюся информацию, нажав зеленую галочку напротив каждой графы.
Совет: на этой же странице можно не только подтвердить, но и изменить данные в личном кабинете Триколор ТВ. Для редактирования нужно нажать иконку с карандашиком напротив поля с некорректной информацией. Однако для того, чтобы пройти полное переоформление в базе данных, необходимо создать обращение и отослать его на электронную почту оператора (как это можно сделать – немного позже).
Анкета на сайте оператора
Абоненты, у которых нет личного кабинета в системе Триколор ТВ, также могут актуализировать персональную информацию с помощью интернета. Форма с анкетой «Подтверждение персональных данных» на ресурсе оператора находится по адресу: https://registration.tricolor.tv/trPublic/MakeStatement.aspx. После перехода по ссылке система потребует ввести ID-номер приемника, далее нужно следовать инструкциям в открывшемся окне.
В каких случаях необходимо вносить изменения в персональных данных
Согласно условиям того же абонентского договора, корректировку персональных данных следует производить, если изменились:
- фамилия владельца приемника;
- его место проживания;
- адрес установки оборудования;
- владелец приемного устройства.
Важно: само собой разумеется, что абонент должен уведомить поставщика услуг о смене самого паспорта вследствие утери или по другим причинам.
Изменение данных
Чтобы изменить регистрационные данные, необходимо проделать следующие шаги:
- зайти на страницу https://public.tricolor.tv/#Cases/regInfo/create/7ef22030-f523-e511-80f1-005056870246 и заполнить все имеющиеся там поля;
- найти значок «скачать заявление» и активировать кнопку;
- распечатать загруженный документ, проверить и подписать;
- отсканировать основные страницы паспорта (2, 3 и 5) и заявление с подписью;
- на этой же странице найти окно «Прикрепить файлы» и помощью кнопки «обзор» прикрепить документы к обращению;
- поставить галочку в графе согласия на обработку данных и нажать значок «Создать обращение».
Для завершения процедуры необходимо отправить заявление (подписанный оригинал) и ксерокопии паспорта на юридический адрес компании, указанный в верхней части обращения и на главной странице Триколор ТВ. В результате указанных действий в базу данных оператора будет внесены актуальные сведения, а абонент сможет без проблем решать все возникшие вопросы по техническому обслуживанию и оплате услуг.
Хорошо написано но на практике у меня не получается. У меня был зарегистрирован ЛК в ТриколорТВ но я забыл и не записал номер телефона и какой пароль и мне отказывают в о всех формах регистрации и перерегистрации.Как быть.Разговаривал с оператором говорит что надо посылать дакументы снова в спутниковую компанию.посоветуйте как быть.
c 28 0 7 2019 не идуёт программа триколор сибирь