Регистрация в Личном кабинете Триколор ТВ: подробная инструкция

Регистрация в Личном кабинете Триколор ТВ: подробная инструкция

Смотреть любимые телевизионные программы в высоком качестве можно с крупнейшим российским оператором спутникового телевидения Триколор ТВ. Для многих жителей отдаленных районов России получение спутникового телевещания остается пока единственным вариантом. Базовый пакет каналов имеется у каждого клиента компании, подключение к дополнительным необходимо выполнить самостоятельно. Как зарегистрироваться в личном кабинете Триколор ТВ и подключить новые услуги, расскажем в статье.

Содержание:

Что такое личный кабинет?

Личный кабинет – страничка клиента компании на его официальном сайте, войти в которую может только сам клиент. Триколор ТВ предлагает своим абонентам доступный и удобный сайт, благодаря которому легко пользоваться многочисленными сервисами компании.

Где находится ЛК?

Воспользоваться всеми прерогативами личного кабинета можно, если зайти на сайт Триколор ТВ, следуя ссылке www.tricolor.tv, и пройти процедуру регистрирования в качестве клиента телекомпании. На основной страничке сайта под выбором региона найдите и активируйте «личный кабинет».

где нааходится личный кабинет

Процесс регистрирования

Новым абонентам телекомпании в первую очередь необходимо пройти регистрацию, нажав на кнопку «Зарегистрироваться в качестве абонента Триколор ТВ». Заполните строку «Номер ID» и нажмите «Продолжить». ID-номер можно посмотреть в договоре, а также на этикетке ресивера с его обратной стороны или на упаковке. Если при проведенной процедуре появляется сообщение об ошибке, то следует проверить корректность введения данных. Непригодность к работе ресивера также может указывать на ошибку. При покупке приемника у официального дилера, обратитесь к поставщику оборудования.

что такое ID

В появившихся полях запишите необходимую информацию: номер ID, модель приемника и его серийный номер. Модель и серию необходимо списать с этикетки на самом ресивере. Строку «идентификатор дилера» заполняют представители дилера при настройке оборудования. Активируйте кнопку «Продолжить» и перейдите к заполнению формы, содержащей личную информацию пользователя, а именно:

  • серию, номер, место выдачи паспорта;
  • адрес установки оборудования и контактные данные;
  • номер мобильного телефона.

Для заполнения строки с номером мобильного нужно подтвердить запрос получение кода в виде СМС и ввести полученное 8-значное число.

как зайти в личный кабинет

Далее, для получения пароля входа в личный кабинет, отметьте «согласие на обработку данных» и активируйте «Зарегистрироваться». При корректном вводе информации, телекомпания отправит клиенту первоначальный пароль, который позже желательно поменять. При регистрации и создании личного кабинета компания Триколор ТВ предлагает получение пароля несколькими способами:

  • на адрес электронной почты;
  • посредством получения сообщения на мобильном устройстве.

Настройка получения через СМС сообщение и электронную почту осуществляется при заполнении личных данных пользователя. Если по истечении 20 минут оповещение о получении пароля отсутствует, необходимо вернуться на стартовую и страницу и повторить весь процесс регистрирования заново. Обратите внимание, пароль может присылаться не больше трех раз в сутки.

После окончания процесса регистрации, зайдите на индивидуальную страницу сразу по ссылке https://lk-subscr.tricolor.tv/#Login, введите уже ранее известный ID-номер и полученный пароль. Активируйте кнопку «Вход».

Восстановление пароля

С каждым может случиться ситуация, когда вход на свою страницу стал не возможен. Пароль забыт. Как сделать в личном кабинете Триколор ТВ его восстановление? Активируйте команду «Получить/Восстановить пароль», напишите номер контракта на странице «Вход в личный кабинет». В пункты «Фамилия», «Имя», «Отчество» запишите фамилию, имя и отчество абонента, заключившего контракт. Определите подходящее средство передачи пароля и заполните строку с предложенными символами для восстановления. Активируйте кнопку «Получить/Восстановить пароль». При корректном вводе информации, пароль поступит в течение 20 минут.

как восстановить пароль

Предоставляемые возможности

В личном кабинете Триколор ТВ, можно самостоятельно:

  • получать квалифицированную консультацию специалистов;
  • производить корректировку персональных данных;
  • совершать финансовые операции удобным способом;
  • просматривать историю поступления денежных средств;
  • проверять состояние счетов по договору;
  • распределять денежные средства между основным и дополнительным счетами;
  • отключать действующие и подключать дополнительные услуги компании;
  • осуществлять настройку предоставляемых услуг;
  • принимать со спутника совместно с системой открытые телеканалы и радиоканалы.

Из каких разделов состоит личный кабинет?

Раздел «Мои услуги» предоставляет возможность получить следующую информацию:

  • посмотреть номер приемника и номер контракта, название услуги, главный исходный тариф, даты начала и окончания предоставляемых пакетов услуг, видеть количество оставшихся денег на используемых счетах;
  • активировать кнопку для получения команд на экране телевизора;
  • видеть список подключенных и доступных к подключению телевизионных услуг;
  • подключать новые и продлевать действующие сервисы;
  • видеть историю поступления и выполнять сортировку денежных средств по датам, суммам и источником поступления платежа, перемещать деньги с основного счета на счета дополнительных сервисов.

Активация кнопки для повторения команд дает возможность появления на экране телевизора информации о доступности телесистемы, кодировании канала и различных ошибках. Получение детальной информации в данном сервисе возможно нажатием кнопки «Подробнее».

Подключение дополнительных сервисов и продление действующих телевизионных услуг возможно только при достаточном количестве денежных средств на счете. Активируйте кнопку «Изменить тариф/подключения», выберите интересующий тариф и нажмите «Выбрать». При успешном подключении телевизионная услуга подключиться автоматически.

В разделе «Спутниковый интернет» возможно подключение к интернету, находящегося в зоне действия искусственного спутника. Подключение предоставляется только при существовании у абонента спецоборудования.

«Специальные предложения» содержат сведения о действующих акциях и специальных предложениях. Нажать «Подключить» можно в разделе «Доступные акции».

Раздел «Платежи» имеет информацию о всех поступлениях средств, произведенных выбранным способом оплаты (банковские и скретч-карты). Оплата банковскими картами производиться без комиссии. Зарегистрировавшись в личном кабинете Триколор ТВ, компания также предоставляет возможность оплаты услуг через мобильный телефон.

Просмотреть информацию и произвести корректировку данных абонента возможно в разделе «Подтверждение данных».

Скачать договор или просмотреть все договорные пункты, внесенные при регистрировании, возможно в разделе «Регистрационная информация».

Проявляя заботу о своих клиентах, Триколор ТВ предоставляет все значимые сообщения в раздел «Мои сообщения».

Не найдя ответ на вопрос в разделе «Помощь», Триколор ТВ предлагает раздел «Обращения», таким образом абонент имеет возможность получить квалифицированный ответ, обратившись в службу поддержки абонентов. На странице «Обращения» легко определить статус заданного вопроса. Обратите внимание, в разделе «Помощь» имеется контактная информация компании.

Преимущества личного кабинета очевидны. Регистрируйтесь и пользуйтесь удобным сервисом.

Оцените статью
ТВ оператор
Добавить комментарий

  1. Сергей

    Как перейти на мобильную версию сайта? Что означает «ошибка 5»?

    Ответить
  2. Энди

    Привет, можно подключить на триколор корейский канал tvN с русской озвучкой

    Ответить