Личный кабинет Триколор ТВ: инструкция по входу и работе на персональной странице абонента

Личный кабинет Триколор ТВ: инструкция по входу и работе на персональной странице абонента

Сегодня очень часто компании и сайты, предоставляющие различного рода услуги, предоставляют своим абонентам возможность пользоваться персональным виртуальным кабинетом на своем ресурсе. Подобные служебные страницы рекомендует создавать своим абонентам и крупнейший оператор на просторах российского цифрового телевидения. По этим причинам информация, как зайти в личный кабинет Триколор ТВ, является актуальной для всех пользователей услуг оператора.

Содержание:

Зачем нужен личный кабинет абонентам Триколор ТВ?

Пользование любым сервисом бесполезно без понимания того, зачем именно он нужен. Поводов для создания личного многофункционального кабинета у абонентов Триколор ТВ более чем достаточно. С его помощью можно осуществлять такие действия:

  • получать сведения о подключенном тарифе и его условиях;
  • контролировать состояние счета (списания и зачисления), проверять неизрасходованный остаток, уточнять срок внесения регулярных платежей, осуществлять оплату услуги онлайн;
  • подключать или менять тарифы, активировать доступные для подключения услуги;
  • подтвердить личные данные или сделать их корректировку;
  • просматривать историю оплат;
  • пользоваться подсказками по самым актуальным техническим вопросам;
  • получать консультации от службы поддержки.

Регистрационный номер – главный ключ к личному кабинету

Следует понимать, что вопрос: «Как попасть в личный кабинет Триколор ТВ» актуален исключительно для зарегистрированных пользователей. Поэтому вновь подключившимся абонентам в первую очередь нужно пройти процедуру регистрации. Чтобы создать персональную служебную страницу, необходимо иметь в наличии номер ресивера (абонента), или ID. Эти 12 или 14 цифр, которые система затребует в первую очередь, можно узнать несколькими путями:

  • рассмотрев этикетку на обратной стороне приемника или на коробке от него;
  • в экземпляре договора, который выдается при покупке ресивера;
  • на мониторе телевизора после подключения устройства – необходимо зайти в меню, выбрать пункт «статус», а в выпавшем меню найти строку «ID».

Важно: цифры регистрационного номера необходимы не только при регистрации, но и для повторного входа в личный кабинет Триколор ТВ по номеру договора. Они в последующем и будут являться логином для доступа к аккаунту.

Регистрация персональной страницы в системе Триколор ТВ

После того, как на руках есть регистрационный номер ресивера, можно приступать непосредственно к регистрации в системе Триколор ТВ.

Шаг первый

Для начала процесса нужно совершить следующие действия:

  • справа в верхнем углу страницы официального ресурса Триколор ТВ (ссылка: https://www.tricolor.tv/) найти кнопку «Личный кабинет» и нажать на нее;
  • внизу открывшегося окна найти надпись: «Зарегистрироваться в качестве абонента» и кликнуть на нее;
  • в появившемся поле ввести номер ID и нажать «продолжить».

Важно: на странице может появляться сообщение об ошибке. Среди самых распространенных причин – некорректное введение ID-номера (нужно еще раз проверить), покупка оборудования у дилера (по поводу регистрации нужно обращаться к нему) или непригодность приемника для работы в системе.

Шаг второй

На этом этапе нужно будет заполнить форму с данных о ресивере:

ввод номера ID

Совет: узнать модель ресивера можно, рассмотрев переднюю панель устройства, а его серийный номер из 23 цифр указывается на гарантийном талоне и на этикетке на обратной стороне устройства. Строку «Идентификатор дилера» заполняют только представители дилерских фирм, если они занимаются полным обслуживанием оборудования.

Шаг третий

После активации кнопки «Продолжить» сайт предложит заполнить форму, где нужно будет указать информацию личного характера:

  • паспортные данные с указанием номера, серии и места выдачи документа;
  • адрес, где будет установлено оборудование, домашний телефон и контактные адреса (в том числе электронной почты);
  • номер мобильного – для его актуализации нужно запросить код подтверждения, а после получения смс в виде 8-значного числа заполнить соответствующее поле.

Чтобы получить действующий пароль для входа в личный кабинет абонента Триколор ТВ, нужно поставить галочку в графе «согласие на обработку данных» и кликнуть по надписи: «Зарегистрироваться». Если новый клиент оператора успешно заполнил все поля, на экране компьютера появится номер договора, который можно скачать в память собственного устройства. В течение 20 минут на email или телефон приходит сообщение с паролем. В целях удобства пользования ресурсом эту комбинацию знаков впоследствии можно сменить на более удобную или запоминающуюся (об этом позже).

Важно: если после указанного времени нет никаких оповещений, значит, в предложенных формах информация была вписана неправильно – необходимо все шаги пройти сначала.

Вход в личный кабинет Триколор ТВ

Имея на руках полученный после регистрации пароль, вход в личный кабинет Триколор ТВ по регистрационному номеру (ID) можно осуществить в один-два клика. Для этого вновь нужно зайти на официальный сайт оператора (см. выше) или сразу по ссылке https://lk-subscr.tricolor.tv/#Login, заполнить два предложенных поля и нажать кнопку «Вход».

вход в личный кабинет

Как узнать пароль в случае его потери?

Вышеперечисленные действия можно совершить при условии, что на руках есть все нужные данные. Если же любая из комбинаций неизвестна, зайти на персональную служебную страницу будет сложнее.

Где можно найти сведения об ID-номере устройства (который является логином), рассказывалось немного выше. Пришла пора узнать, как можно восстановить утерянный пароль для входа в личный кабинет абонента Триколор ТВ. Порядок действий в этом случае такой:

  • на страничке входа на персональную страницу (картинка выше, внизу) найти надпись: «Получить/Восстановить пароль» и нажать на нее;
  • в открывшемся окне заполнить все поля (информация должна совпадать с той, что была заявлена при регистрации);
  • поставить галочку против удобного способа получения кодовой комбинации знаков;
  • ввести символы с картинки и активировать кнопку «Получить/Восстановить пароль».

восстановление пароля

После всех манипуляций на телефон или электронную почту (указанные изначально при регистрации) придет сообщение, содержащее кодовую комбинацию. Стандартное время ожидания – до 20 минут, всего доступ к личной странице можно запрашивать максимум трижды в сутки.

Изменение данных для входа в аккаунт и техподдержка

Действующий пароль и логин можно сменить на другой непосредственно на персональной странице. Для этого в разделе «Подтверждение данных» необходимо выбрать соответствующую кнопку (находится в нижней части окна). После этого абоненту предлагается ввести старый пароль и (с подтверждением) новый.

Если же возникли проблемы с доступом или регистрацией в личном кабинете, то техническую поддержку от оператора на сайте Триколор ТВ можно получить на странице https://www.tricolor.tv/help/. Там же есть готовые ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы по подключению и регистрации оборудования, оплате услуг и обновлению программного обеспечения.