Инструкция по раскодировке каналов Триколор ТВ

Инструкция по раскодировке каналов Триколор ТВ

Наверное, каждый пользователь спутникового телевидения хоть раз, перебирая каналы, сталкивался с надписью «Кодированный канал». Естественно, доступ к вещанию на этой частоте ограничен. И тут возникает закономерный вопрос: как раскодировать каналы Триколор ТВ и обеспечить себе доступ к просмотру? Попробуем разобраться в этой ситуации.

Содержание:

Почему канал может быть закодирован?

Для того чтобы решить возникшую проблему, необходимо для начала разобраться в причинах ее появления. Сообщение о кодированном канале может появиться в следующих случаях:

  • абонент не оплатил доступ к услуге;
  • кодированный канал принадлежит к пакету, который не подключен у абонента;
  • на ресивере слетели ключи активации;
  • ресивер слишком долго стоял без использования;
  • истек срок годности оборудования.

Порядок действий в каждом случае будет разным. В первых двух ситуациях необходимо просто внести оплату или подключить нужную услугу. Во всех остальных вариантах придется производить дополнительные настройки.

оплачивать услуги Триколор через интернетРекомендуем узнать, как оплачивать услуги Триколор через интернет.

Читайте: как настроить пропавшие каналы Триколор ТВ.

Когда закодированы федеральные каналы

Как и у всякой компании, предоставляющей доступ к услугам телевидения, у Триколора имеется набор каналов, которые должны быть доступны всегда. Перечень этих каналов определен законодательно, хотя каждая компания старается сократить его в пределах своих возможностей. В него входят, как минимум, Первый, Россия1, Культура и еще десяток частот.

Важно! Полный список федеральных каналов можно уточнить на официальном сайте Триколор.

Если на одном из таких каналов появилось сообщение о кодировке, налицо некий сбой, произошедший у оператора. В этом случае следует обратиться в техподдержку Триколор. Номер контактного центра – 8-800-500-01-23 – доступен круглосуточно, а звонок на него не тарифицируется операторами связи.

оператор Триколор

Инструкция по раскодировке ресивера

Чаще всего сообщение о кодированном канале появляется в результате сбоя активационных кодов. Это может произойти по разным причинам. Иногда в том, что слетели ключи активации, виноват сам оператор. В некоторых случаях неполадку провоцирует какая-либо ошибка оборудования.

Сброс ключей также может произойти, если телеприставка слишком долго (от недели и дольше) оставалась в выключенном состоянии и без использования. Команды активации обновляются со спутника автоматически в ходе работы ресивера. Когда оборудование простаивает некоторое время, обновления не происходит, следовательно, и доступа к вещанию после этого приставка получить не может. В любом случае, раскодировка каналов Триколор ТВ здесь будет заключаться в повторном получении активационных кодов.

кодировка каналов

Как обновить команды активации?

Самый простой вариант обновления активационных кодов – включить оборудование и оставить его на 3-8 часов на одном из кодированных каналов. Чаще всего рекомендуют перейти на канал «Кинопоказ», но это не принципиально. Как только спутник перейдет в регион проживания абонента, коды активации будут автоматически отправлены на ресивер и вещание восстановится. Как правило, на это требуется около 3 часов, но оператор заявляет, что процедура может занять больше времени. Поэтому ранее, чем через 8 часов поднимать панику не стоит.

Что делать при отсутствии автоматического обновления

Если предыдущий вариант не помог, и активационные команды в автоматическом режиме отправлены не были, стоит запросить их самостоятельно. Для этого необходимо зайти в личный кабинет абонента на сайте Триколор. В меню кабинета есть вкладка «Мои услуги». Перейдя по ней, абонент увидит данные о состоянии своих подписок, а под ними красную кнопку «Запрос команд активации». На эту кнопку необходимо нажать, а затем повторить все действия, описанные в пункте выше.

запрос команд активации

Важно! Если по каким-то причинам у абонента отсутствует доступ к личному кабинету, он может запросить активационные команды у оператора технической поддержки Триколор ТВ.

Еще одна инструкция по раскодировке

В некоторых случаях получение активационных команд не помогает получить доступ к кодированным каналам. Здесь можно попробовать произвести более серьезные операции.

Важно! Действовать описанными в статье методами имеет смысл, если сообщение о кодировке выдает канал, который ранее был доступным. Для просмотра каналов и пакетов, не подключенных у абонента, приведенные здесь способы не подходят.

Изменение настроек

Итак, если простое обновление активационных кодов не помогло раскодировать оборудование, можно попробовать выполнить следующие действия:

  • откатить настройки ресивера до заводского уровня;
  • заново установить все рабочие параметры;
  • перезагрузить приемник, отключив его от сети на 5-10 минут;
  • повторно запросить активационные коды;
  • оставить приставку включенной на кодированном канале на 3-8 часов.

По каждому из этих этапов мы уже писали подробные инструкции. Их можно найти на нашем сайте, в случае затруднения с проведением какой-либо операции.

Откат настроек обычно позволяет восстановить доступ к телевещанию в течение 1-3 часов. Но на сайте оператора заявлен более долгий срок, во избежание всякого рода сбоев на спутнике. Поэтому стоит выждать не менее 8 часов, прежде чем обращаться за помощью в техническую поддержку.

Важно! Если описанные методы не помогли, остается только один выход – обращение к самому оператору Триколор либо к дилеру, у которого было приобретено оборудование.

Устаревший ресивер

С 2016 года оператор Триколор изменил формат вещания с MPEG2 на MPEG4. В связи с этим начались масштабные акции по замене клиентского оборудования на новое, позволяющее принимать видео в обновленном формате. Список моделей приемников, подлежащих замене, опубликован на официальном сайте Триколор.

Устаревшее оборудование оператор отключает от вещания самостоятельно. В результате этого и появляется сообщение о кодировке каналов. Если абонент в курсе, что его телеприставка была приобретена более трех лет назад, стоит проверить, не попала ли она в «черный список» устаревших моделей. При необходимости, ее можно будет обменять на актуальную, воспользовавшись какой-либо акцией оператора – с небольшой доплатой или вовсе бесплатно. Раскодировать каналы на Триколор ТВ, в случае, если оборудование было отключено компанией по причине потери актуальности, описанными выше методами, невозможно.

пакет ЕдиныйСоветуем узнать, сколько стоит пакет Единый.

Читайте: как подтвердить персональные данные абонента Триколор.

Узнайте, какие преимущества дает сервис Мультиэкран.

Стоит ли перепрошивать приставку?

Некоторые абоненты, стремясь сэкономить средства на подключение платных каналов либо время на замену оборудования, обращаются к услугам специалистов, обещающих перепрошивку ресивера. А те, кто немного знаком с программированием, подчас пытаются провести подобные операции своими силами, скачав пиратское ПО из интернета. В сети полно сайтов, предоставляющих прошивки, якобы, дающие неограниченный доступ к спутниковому ТВ.

Насколько полезен такой софт и можно ли верить обещаниям? Сложно сказать однозначно. Возможно, какие-то программы и впрямь могут помочь смотреть все каналы бесплатно. Однако на приобретение таких прошивок также придется потратиться. А их установка будет расценена как нарушение контракта со спутниковым оператором, то есть как противозаконное действие.

Оцените статью
ТВ оператор
Добавить комментарий

  1. наталья

    да вы там совсем одурели оплатила в июле а в августе каналы заблокировали если приемник устарел зачем плату берете

    Ответить
  2. Nemo

    «Как только спутник перейдет в регион проживания абонента…» Спутник никуда не может перейти, он «висит» на геостационарной орбите.

    Ответить
  3. Игорь

    Почему у меня закодированные каналы. Оплата произведена

    Ответить
  4. Юрий

    Козлы! Незаконно вынуждаете людей покупать ваше оборудование!

    Ответить
  5. Игорь

    Четыре дня ничего не показывает, кроме инфоканала, все что можно — проверили и обновили, приемник исправен, сигнал почти 100, качество — тоже. Триколор покупал матери, ей 82 года, осталась без телевизора, вот и переход на цифру! Подписка еще оплачена до 04.04.2019 года. Приемник GS-8300N/ ID3502412195533, ВЕРСИЯ ПРИЕМНИКА-1.2.460, версия программного модуля-09.04.

    Ответить
  6. михаил

    купили триколор не работает куда отправить договор что-бы активировать

    Ответить
  7. Светлана

    Не работают кодированные каналы

    Ответить
  8. Анатолий

    Кончен пиратское обеспечение противозаконно, а если после оплаты пакетов ты не получаешь ничего от триколор это законно? Кстати куда можно пожаловаться на триколор?

    Ответить