Почему после обновления не показывают каналы Триколор ТВ?

Почему после обновления не показывают каналы Триколор ТВ?

Основная идея обновления программного обеспечения на спутниковых ресиверах – улучшение качества их работы. Но иногда бывает наоборот – на Триколор ТВ после обновления не показывают каналы, пропадает звук или возникают другие неполадки. В чем кроется причина этих явлений, однозначно сказать нельзя. Но зато можно выяснить, как действовать в каждой из этих ситуаций, чтобы вернуть себе нормальный доступ к вещанию. Об этом расскажет наша статья.

Содержание:

Наиболее частые неполадки

Каждый пользователь знает, что в процессе загрузки и установки нового ПО, хоть со спутника, хоть с другой телеприставки, отключать ресивер ни в коем случае нельзя. Если прервать процесс, произойдет ошибка обновления, и Триколор ТВ может попросту перестать работать.

Но даже если перепрошивка оборудования была произведена по всем правилам, это не убережет от сбоев. Чаще всего пользователи жалуются на:

  • отсутствие вещания на каналах (всех или некоторых);
  • отключение звука;
  • потерю связи приемника со смарт-картой.

Порядок действия в каждом случае будет разным, в зависимости от характера сбоя. Но есть один вариант, который действует всегда.

Универсальный метод быстрого реагирования

Если в результате обновления ресивер отказывается работать или выдает картинку/звук с потерей качества, можно попробовать самый банальный вариант действий. Он заключается в следующем:

  • оборудование отключают от сети питания на 5-10 минут;
  • после включения заходят на канал 333;
  • проводят процедуру обновления повторно.

Как правило, уже после перезагрузки проблемы пропадают. Но все же повторить процесс перепрошивки со спутника будет нелишне.

канал 333

Как вернуть пропавшие каналы

Прежде чем переходить к более сложным действиям, следует оценить поведение оборудования. Если в результате обновления оно выдает какую-то конкретную ошибку с номером, следует провести устранение этой ошибки. Инструкции по работе с каждым из сбоев есть на нашем сайте.

Если же номерных ошибок нет, а просто после обновления не работает Триколор, вернуть пропавшие каналы можно следующими способами:

Расскажем подробнее о каждом из этих вариантов.

откат настроек

Авто-поиск каналов

На каждом из приемников Триколор имеется функция автоматического поиска каналов. В первую очередь при отсутствии вещания на одной или нескольких частотах следует воспользоваться именно ею. Для этого:

  • переходят в меню приставки;
  • в пункте «Настройки» или «Приложения» выбирают «Мастер настроек»;
  • запускают автоматический поиск;
  • сохраняют найденные результаты.

ошибка 9 на ресивере ТриколорЧитайте: почему появляется ошибка 9 на ресивере Триколор.

Советуем узнать, как устранить ошибку 0 на приемнике.

Поиск пропавших каналов вручную

Если на Триколор после обновления не показывают каналы, и автоматический поиск не дал результатов, можно попробовать поискать каналы в ручном режиме. Для этого необходимо в первую очередь получить список рабочих частот для региона, где установлен ресивер. Эту информацию можно узнать либо на официальном сайте оператора, либо в службе его технической поддержки.

Далее проводятся следующие действия:

  • в меню ресивера переходят к списку источника сигналов;
  • выбирают спутниковую антенну;
  • переходят в режим ручной настройки;
  • задают параметры отдельно для каждой из частот.

Откат настроек

Самая крайняя мера, когда не показывает Триколор после обновления – это сброс настроек ресивера до заводского уровня. Кстати, этот же метод прекрасно подходит в ситуации, когда необходимо устранить большинство номерных ошибок или приемник не видит смарт-карту.

Чтобы сбросить установки приставки, необходимо:

  • зайти в меню;
  • выбрать пункт «Приложения» или «Настройки»;
  • перейти к разделу «Заводские настройки/установки»;
  • ввести пин-код;
  • дождаться перезагрузки оборудования.

установка настроек ресивера на заводские

Далее потребуется установить заново сброшенные параметры. Подробно об этом процессе мы уже писали ранее.

Важно! Если ни один из описанных методов не сработал, остается только звонить оператору или дилеру, у которого было куплено оборудование, и вызывать квалифицированных специалистов.

Прочие частые неполадки

Помимо пропажи каналов абоненты часто жалуются на возникновение других сбоев после обновления. Рассмотрим наиболее частые жалобы.

После обновления Триколор пропал звук

Как показывает практика, на самом деле причина пропажи звука очень редко кроется в проведенной перепрошивке ресивера. Чаще всего причины стоит искать:

  • в случайном нажатии кнопки Mute на пульте;
  • в нарушении физического соединения приставки и телевизора.

Если же с пультом и проводами все в порядке, рекомендуем перезагрузить приемник. При отсутствии звука после перезагрузки обычно помогает откат установок до заводского уровня.

активировать карту Триколор ТВСоветуем узнать, как активировать карту Триколор ТВ.

Читайте: как раскодировать каналы Триколор.

Узнайте, почему возникает ошибка 6 на ресивере.

Отсутствие связи со смарт-картой

Еще одна частая жалоба абонентов – приемник Триколор после обновления не видит смарт-карту. Здесь сбой возможен только в том случае, если обновление было произведено неправильно или новое ПО встало некорректно.

новая смарт-карта

Действовать нужно следующим образом:

  • уточнить на сайте Триколор рекомендованную версию ПО;
  • проверить версию программного обеспечения на приставке (через меню «Статус»);
  • обновить ресивер еще раз, следя за тем, чтобы все было выполнено корректно;
  • перезагрузить оборудование.

Кроме того, не стоит сбрасывать со счетов самый банальный, хоть и неприятный вариант – у смарт-карты просто истек срок годности. Нормативный период работы чипа составляет три года. После этого карточка может работать и дольше. Но если проведено обновление, учитывающее срок действия карты, оно просто не сможет взаимодействовать с чипом. В этом случае карточку следует заменить новой.

Оцените статью
ТВ оператор
Добавить комментарий

  1. павел

    после обновления все каналы со значком платные .что делать.

    Ответить