Большая часть современного оборудования оснащена функциями самодиагностики. Не стали исключением и ресиверы для просмотра спутникового телевидения. О любом сбое, возникающем в их работе, они сразу же сообщают пользователю, выводя на экран телеприемника код соответствующей ошибки. Самое сложное в этом для абонента – понять, каких же действий требует от него ресивер Триколор. Ошибка 6, к примеру, возникает довольно редко, но все же следует знать, как с ней бороться.
Содержание:
- Что означает ошибка №6
- Возможные причины сбоя
- Инструкции по устранению неполадки
- Перезагрузка оборудования
- Проверка качества и уровня сигнала
- Сверка персональных данных с оператором
- Замена ресивера на более актуальный
Значение ошибки
Сбой номер шесть означает, как поясняет нам инструкция к оборудованию Триколор, «Нет доступа к просмотру». Впрочем, это понятно и без пояснений – телевидение не работает, смотреть программы на любом из каналов невозможно. Для начала нужно разобраться в причинах, вызывающих данную ошибку.
Причины появления ошибки №6
Причин, по которым возникает данный сбой, насчитывается всего четыре:
- оборудование абонента не зарегистрировано у оператора;
- персональные данные абонента не поступили к оператору либо не обработаны им;
- ресивер, установленный в доме, устарел;
- антенна не воспринимает сигнал со спутника в нужном объеме.
Соответственно, чтобы устранить неполадку, необходимо провести диагностику оборудования. Выявив одно из перечисленных обстоятельств и устранив его, от ошибки можно будет избавиться.
Как устранить сбой?
Оговоримся сразу: если абонент приобрел ресивер не у официального дилера Триколор, и не у самого спутникового оператора, ошибку исправить практически нереально. Большинство нелегального оборудования, даже после прохождения процедуры регистрации, блокируется компанией. Это может произойти не сразу, а после автоматического получения активационных команд или ручного обновления ПО. Но в любом случае, данная ситуация неизбежна, и решить ее можно только заменой ресивера.
Важно! Приобретать все оборудование для спутникового ТВ следует только через официальный интернет-магазин Триколор либо через одну из компаний-дилеров, указанных на сайте оператора.
Кстати, причиной отказа в регистрации также может стать установка в легальный ресивер контрафактной смарт-карты. Еще один вариант – закачка в приставку пиратской прошивки, например, с целью получить бесплатный доступ к просмотру. Это может повлечь за собой блокировку даже законно приобретенного оборудования.
Читайте: как подключить пакет Детский от Триколор ТВ.
Советуем сравнить тарифы операторов Триколор и НТВ Плюс.
Методы быстрого реагирования
На форумах, посвященных спутниковому телевидению, очень часто встречается вопрос — ошибка 6, Триколор ТВ, что делать. Одним из наиболее распространенных советов является перезагрузка оборудования. Пользователи рекомендуют:
- отключить телеприставку от сети питания;
- выждать не менее минуты;
- включить оборудование снова;
- если ошибка сохраняется, произвести откат настроек к заводским.
В принципе, этот метод может сработать, при условии, что сбой появился из-за неполадок в ресивере или недостаточного уровня сигнала. Но данная мера может рассматриваться только как временная. Если не устранить корень зла, ошибка номер шесть будет появляться с завидной регулярностью.
Проверка уровня сигнала
Если абонент твердо уверен в том, что у него легальное оборудование, борьбу со сбоем №6 стоит начать с проверки уровня сигнала. Для этого на пульте ДУ следует нажать клавишу i. Качество и уровень сигнала, поступающего со спутника, будет отображено на экране телевизора в виде двух шкал. Их показания должны быть не менее 90% — только при таких условиях возможна нормальная работа телевидения. При недостатке сигнала необходимо произвести перенастройку антенны.
Важно! Возможно, причиной снижения качества работы антенны стало банальное загрязнение тарелки, перемена погоды или изменение ландшафта (например, подросшие деревья или новый дом напротив). Эти факторы также не следует сбрасывать со счетов.
Обращение к оператору
Предположим, что сигнал и оборудование в норме, но недавно подключенный абонент Триколор видит на экране — ошибка 6. Как исправить сбой в данном случае? Вернее всего будет связаться с технической поддержкой оператора. Номер телефона для связи — 8 800 500-01-23.
Оператору нужно будет рассказать о проблеме, а также уточнить следующее:
- прошла ли регистрация оборудования;
- обработаны ли персональные данные абонента;
- верно ли записаны данные.
Совет: стоит по буквам сверить с оператором все данные клиента, от ФИО до номера паспорта.
В случае, если сотрудником были внесены какие-либо исправления, до восстановления вещания придется подождать несколько часов. Но максимум в течение суток услуга должна заработать в полном объеме. Если этого не произошло, стоит обновить коды активации телеприставки.
Кстати, с ошибками при внесении данных могут столкнуться не только недавно подключенные клиенты, но и абоненты со стажем. Это обычно происходит при подключении каких-либо новых услуг или пакетов. Малейшая опечатка при оформлении даже одной допуслуги может стать причиной отказа в доступе. Поэтому даже давним пользователям Триколор при возникновении сбоя №6 не стоит пренебрегать сверкой данных с оператором.
Узнайте, как проверить подписку на услуги Триколор.
Читайте: как настроить модуль CI на телевизоре.
Советуем узнать, как произвести активацию карты Триколор.
Проверка актуальности ресивера
Самый частый сбой, с которым встречаются владельцы старых приставок Триколор ТВ — ошибка 6. Что означает сообщение о данной неполадке в этом случае? Всего лишь то, что у ресивера недостаточно мощности для приема каналов в новом качестве.
Даже если у абонента не подключены пакеты HD, уровень вещания стандартных каналов тоже ежегодно повышается. Оборудование, установленное 3-5 лет назад, уже не в состоянии соответствовать изменившимся требованиям. Тут решение одно – поменять приставку на более современную с помощью интернет-магазина Триколор. При замене, скорее всего, придется доплатить какую-то сумму. Но это в любом случае обойдется дешевле, чем приобретать новое оборудование.
Пользуясь своей монополией вы издеваетесь над людьми отключая оборудование и требуя приобретать новое оборудование вы подлейшим образом лезите в карман людей имейте совесть меня устраивает качество показа моего оборудования подключите я оплатил годовой тариф, или вы просто хотите украсть оплаченный мной деньги. Неправы вы