Как проверить актуальность подписки на каналы Триколор ТВ?

Как проверить актуальность подписки на каналы Триколор ТВ?

По условиям договора с Триколор ТВ абоненты оператора получают возможность смотреть телеканалы или пользоваться доступом в интернет только после полной предоплаты услуг и дополнительных сервисов. Сроки подписки на пакеты могут варьироваться от 1 месяца до 1 года. К сожалению, в нашем стремительном мире очень трудно держать в голове даты, тем более если они годовой давности. По этой причине информация, как можно проверить подписку Триколор ТВ, является актуальной для большинства абонентов спутникового оператора.

Содержание:

Знание – сила, или как не оказаться в информационной блокаде

Сегодня поставщики услуг не сильно церемонятся с клиентами, которые по каким-то причинам не обеспечили продление с ними договора в денежном отношении. Так получается и с Триколор ТВ – без всякого предупреждения пользователи услуг компании могут лишиться домашнего телевидения или интернета, если срок подписки закончился.

Блокировка каналов может произойти также по причине ошибок во время пополнения счета. А если учесть, что с недавнего времени оператор не транслирует даже бесплатные базовые каналы без оплаты основных пакетов, это может означать для абонентов полный информационный вакуум.

Избежать подобных ситуаций можно, если вовремя пополнять баланс личного счета в системе и оплачивать определенные пакеты. Для этого, как минимум, необходимо быть осведомленными о сроках окончания периода действия услуг. Компания предлагает проверять эти данные различными способами. Два из них предполагают наличие доступа в интернет и знание индивидуального ID-номера приемника.

Совет: как узнать идентификатор ID – комбинацию из 12 или 14 цифр, доступно и понятно рассказано в видео, которое можно найти в конце статьи.

Но, по большому счету, можно обойтись без интернета и персонального номера приемного оборудования. Узнать сроки окончания подписки можно с помощью меню самого ресивера или после обращения по телефону в техподдержку. Теперь подробнее о каждом способе.

КинозалыРекомендуем узнать о сервисе Кинозалы.

Читайте: почему появляется ошибка 0 на ресивере и как ее убрать.

Способ первый – воспользоваться специальной формой

Самый простой способ – это зайти на главную страницу официального сайт Триколор ТВ и проверить подписку, используя специальную форму. Ссылка на нее находится сразу под баннерами с актуальными предложениями компании.

подписки на сайте

После перехода по ссылке откроется окно, в котором необходимо ввести ID приемного оборудования, продублировать код с картинки и нажать кнопку «Подтвердить».

данные абонента

В результате вышеперечисленных действий на экране отобразятся активные подписки и длительность их действия.

Совет: такие же формы для определения сроков подписки на триколоровские пакеты можно найти на сторонних информационных ресурсах или сайтах официальных дилеров оператора спутникового телевидения. Пользоваться ими так же удобно, как и на официальном сайте.

Способ второй – посмотреть в личном кабинете

Не все абоненты Триколор ТВ считают способ проверить подписку по ID с помощью личного кабинета удобным и практичным. Объясняют они это тем, что, кроме персонального номера приемника, придется искать или вспоминать пароль от персональной страницы. Не все знают, как это сделать. На самом деле получить комбинацию знаков не так уж сложно – оператор присылает его по запросу (нужно нажать кнопку «получить/восстановить пароль» и заполнить специальную форму).

пароль от личного кабинета

Мало того, не все абоненты могут зарегистрировать личный кабинет в системе Триколор ТВ. Зато те из них, что пользуются этим сервисом на сайте оператора, уже оценили его по достоинству. Здесь можно не только проверять длительность активации пакетов и зачисление средств на счет, но и оплачивать другие пакеты, узнавать о новых акциях и предложениях оператора.

детском пульте ТриколорРекомендуем прочитать о детском пульте Триколор.

Узнайте: как проверить свой баланс в личном кабинете.

Читайте: как убрать ошибку 3 на приемнике Триколор.

Способ третий – с помощью меню ресивера

Доступ к сети интернет, к сожалению, есть не везде, да и не все абоненты умеют его возможностями корректно пользоваться. Для них Триколор ТВ подготовил еще один способ проверки актуальности подключенных пакетов. Для этого нужно найти соответствующий раздел в меню ресивера. Поскольку марки приемников и их программное обеспечение могут быть разными, необходимо следовать следующей инструкции:

  • приемники GS 8300 (в том числе 8300M и 8300N), 8302, 8304, 9303, 93050: нажать кнопку ID или Status на пульте, в появившемся на экране окне выбрать раздел «Подписки» и нажать «ОК»;
  • приемники GS 6301, 8305, 8306, 8307, 8308, DRS 8308: нажать кнопку меню на пульте, выбрать раздел «CAS Инфо», затем подраздел «Подписки»;
  • прочие: вызов меню с помощью соответствующей кнопки на пульте, далее – раздел «Личный кабинет» и подраздел «Подписки».

подписки на ресивере

После вышеперечисленных действий на экране телевизора должны появиться подключенные пакеты и время их действия.

Способ четвертый – позвонить в службу поддержки

Если по каким-то причинам ни один из вышеперечисленных методов не подошел, ничего не остается, как проверить срок окончания подписки, позвонив в службу поддержки Триколор ТВ. Сделать это можно с помощью компьютера – на официальном сайте есть форма для онлайн-звонков с помощью Skype или специального сервиса.

Совет: для корректного общения с оператором необходимо иметь перед глазами все тот же ID-номер приемника.

При отсутствии интернета можно набрать бесплатный номер техподдержки 8 800 500-01-23. Правда, тут абонентов может подстерегать небольшая неприятность – линии многоканального телефона часто бывают заняты, ведь количество подписчиков оператора исчисляется миллионами. В ожидании приходится проводить достаточно длительное время, так что этот метод наверняка не для слабонервных.