Даже самая современная техника иногда дает сбои в работе. С этим, уверены, сталкивались многие пользователи спутникового телевидения. Соберешься вечером расслабиться под любимый сериал, а Триколор ТВ не показывает. Обидно! Что делать в таком случае, расскажет наша статья.
Содержание:
- Устраняем банальные причины
- Проверка баланса счета
- Проверка исправности оборудования
- Проверка типа подключения
- Сбои после обновления
- Установлен новый ресивер
- Подключен новый пакет
- Вышла новая версия ПО
Что делать в первую очередь
Прежде чем звонить в техническую поддержку спутникового оператора и жаловаться на отсутствие вещания, стоит проверить наиболее банальные причины неполадки. Как правило, абоненты вспоминают о них в последнюю очередь.
Проверка состояния счета
Возможно, причина отсутствия вещания на всех каналах, кроме федеральных, кроется в том, что услуга ТВ банально не оплачена. Проверить это можно очень просто – на официальном сайте Триколор. Для этого достаточно зайти в личный кабинет абонента и проверить баланс лицевого счета. Ссылка на ЛК расположена в верхнем левом углу на главной странице сайта.
Важно! Отсутствие оплаты может быть причиной, почему не показывают hd каналы Триколор ТВ или какие-то отдельные каналы, принадлежащие к одному пакету. Возможно, именно этот пакет абонент забыл оплатить.
Если оплата произведена полностью, а состояние лицевого счета отрицательное, стоит связаться с абонентской службой Триколор. Вполне возможно, произошла смена условий тарифного плана с повышением абонентской платы, и ранее внесенной суммы недостаточно. В этом случае придется доплатить оператору. Как правило, после внесения денежных средств вещание восстанавливается максимум в течение часа. Если этого не произошло, стоит проверить, поступили ли деньги на счет. Сделать это можно также в личном кабинете.
Проверка оборудования
Сбои в работе телевидения могут возникнуть по причине неполадок в оборудовании абонента. Поэтому, если с лицевым счетом все в порядке, стоит проверить две вещи:
- уровень и качество спутникового сигнала;
- физическое состояние оборудования.
Проверку сигнала производят путем нажатия клавиши i на пульте ДУ и оценке показаний шкал, выведенных на экран телевизора. Для нормальной работы ТВ показания обеих шкал должны составлять как минимум 80%. Незначительное ухудшение связи возможно из-за перемены погоды. Облачность и осадки сильно влияют на работу антенны. Но если с погодой все в норме, а показания шкал упали ниже нормы, скорее всего, требуется повторная настройка антенны. Как ее провести, мы подробно описывали в статье о том, что делать, если Триколор ТВ показывает «Нет сигнала».
Читайте: как оплатить Триколор ТВ через терминал и банкомат Сбербанка.
Советуем узнать, как подключить к одной тарелке Триколор ТВ сразу 2 ресивера.
Для оценки физического состояния оборудования проверяют:
- целостность всех проводов;
- отсутствие мусора в антенной тарелке;
- работоспособность всех штекеров и разъемов;
- плотность прилегания штекеров к разъемам.
Также стоит проверить работоспособность смарт-карты спутникового оператора. Для этого заходят в меню ресивера и выбирают в нем последовательно разделы: «Доступ», DRE, «Смарт-карта». В последнем разделе, в поле ID должен отображаться номер карты оператора. Отсутствие там этой информации свидетельствует о том, что карта или сама телеприставка вышли из строя. В этом случае необходимо обратиться в сервисный центр оператора для починки или замены оборудования.
Если в доме больше одного телевизора
Чаще всего с отсутствием вещания какого-либо канала сталкиваются абоненты, у которых в квартире установлено несколько телевизоров. Причем, актуальной проблема становится, если телеприемники подключены к антенне через спутниковый делитель. При таком типе подключения оборудование начинает конфликтовать между собой, из-за чего часть каналов может пропадать. Проверить это просто – достаточно отключить от антенны все телевизоры кроме одного, чтоб убедиться, что вещание восстановлено в полном объеме.
Важно! Чтобы избежать подобных неполадок, подключать дополнительные устройства к антенне лучше через конвертер с несколькими выходами.
Проблемы после обновления
Нередко перебои в телевизионном вещании возникают в следующих случаях:
- абонент установил дома новый ресивер вместо старого;
- абонент на днях подключил новый пакет каналов.
Что делать если не показывает Триколор ТВ в таких ситуациях? Вполне реально справиться своими силами, без техподдержки.
Сбой после установки нового ресивера
После замены телеприставки на новую, ее необходимо зарегистрировать на сайте оператора и повторно настроить. Подключив и установив новый ресивер, следует запустить на нем поиск телеканалов через меню, а затем сохранить найденный контент. Но даже в результате этих операций часть каналов может оставаться недоступной.
Почему не показывает кодированный канал на Триколор ТВ, если все настройки были проведены верно? Возможно, оборудование еще не получило коды активации от оператора. Если с момента установки приставки прошло больше суток, стоит запросить эти коды повторно. Для этого заходят в личный кабинет абонента на сайте Триколор и нажимают в нем кнопку «Отправить команды активации» или «Повтор команд активации». Кнопка находится в разделе «Мои услуги» под данными абонентского договора.
Нет доступа к новому пакету
Если на Триколор ТВ перестали показывать hd каналы после подключения нового пакета, либо вещание на каналах, принадлежащих к новой услуге, недоступно, причина кроется все в тех же кодах активации. Как правило, оператор отправляет их в течение суток автоматически, напрямую на ресивер. Но у оборудования не всегда есть возможность получить отправленные команды.
Чтобы помочь своей телеприставке принять нужные настройки, необходимо сделать следующее:
- выключить приставку и телевизор из сети питания;
- спустя минуту подключить оборудование к розетке;
- дождаться загрузки приставки;
- перейти на один из платных/вновь подключенных каналов;
- подождать от 3 до 8 часов.
Телевизор при этом можно выключить. Главное, чтобы ресивер продолжал работу.
Важно! Данные операции стопроцентно необходимы, если на телевизоре при попытке просмотра некоторых каналов возникает сообщение об ошибке № 9, 10 или 13.
Также обновление кодов активации необходимо провести, если телевизор выдает сообщение о том, что канал кодирован и недоступен для просмотра. И последняя наиболее частая причина – приемник несколько дней находился в выключенном состоянии, например, ввиду отсутствия хозяев в квартире. Как правило, без регулярного использования на ресивере происходит сбой идентификации, который и становится причиной проблем с вещанием.
Советуем узнать, как смотреть Триколор ТВ на халяву.
Читайте: как оплатить Триколор ТВ с мобильного телефона.
Узнайте, как подтвердить личные данные абонента в Личном кабинете.
Проверка обновлений ПО
Компания Триколор регулярно производит обновления программного обеспечения, отвечающего за работу ресивера. Если абонент не загрузил эти обновления вовремя, часть каналов может пропасть из свободного доступа. Поэтому, если описанные выше мероприятия не возымели эффекта, стоит проверить наличие обновлений. Сделать это можно:
- на официальном сайте оператора;
- перейдя на канал 333.
После перехода на нужный канал, при наличии более нового ПО, чем установлено на клиентском оборудовании, система сама предложит обновить данные. Этот процесс может занять около получаса. Подробнее он описан в отдельной статье на нашем сайте.
Приемник HD 9303 ID 42002315783634 Номер договора 901110562612 Подписки Класс 1: 2017/12/24-2019/01/04 «Единый Класс 12 : 2017/12/24 — 2019/01/04 «Единый»» В личном кабинете Остаток на личном счете 1600р. Услуга «Единый» Активна 44 дня до 24.12.2018 (почему-то без возможности продления, хотя 1500р перечислены целевым образом для данной услуги) Сегодня работают четко только каналы служебные (0, 333) и коммерческо-рекламные. К остальным нет доступа. Все рекомендованные действия не привели к результату. ЧТО ДЕЛАТЬ ? ? ? ? ? ?