О чем говорит ошибка 0 на ресивере Триколор ТВ?

О чем говорит ошибка 0 на ресивере Триколор ТВ?

Иногда сбои в работе оборудования для телевещания появляются по совершенно удивительным причинам. Яркий пример этого – сообщение от ресивера Триколор ТВ «Ошибка 0». Как правило, она появляется после того, как оборудованием долгое время не пользовались. Загадка – телевизор никто не смотрел, ресивер был выключен из розетки… Какой сбой может произойти в таких условиях? Попробуем разобраться.

Содержание:

Значение ошибки

Нулевая ошибка, по сути, не является кодом какой-то конкретной поломки оборудования. Ее появление всего лишь говорит о том, что возник некий общий сбой при подключении ресивера к спутнику. К счастью, устранить его, особенно если этот сбой возник после долгого простоя телеоборудования, довольно просто.

Триколор «Ошибка 0»: что означает такое сообщение?

Причиной появления сбоя с нулевым кодом может быть одна из двух ситуаций:

  • снижение уровня сигнала или его качества;
  • сбой ключей активации.

Чаще всего наблюдается именно второй вариант. В ходе работы ресивер постоянно поддерживает связь со спутником и с определенной периодичностью получает от него активационные коды. Эти коды помогают ему поддерживать настройки на определенную частоту сигнала и принимать данные по спутниковому каналу.

Важно! Активационные коды (команды) должны обновляться регулярно, иначе работа телеприставки будет невозможна.

После долгого простоя оборудования возникает следующая ситуация: ранее полученные активационные коды уже устарели, а новых у ресивера нет. В итоге, и возникает та самая ошибка 0. Что случилось, теперь понятно. Осталось разобраться, как эту ошибку устранить.

Способы устранения неполадки

Большинство абонентов при любых сбоях в работе телевидения первым делом грешат на отсутствие оплаты за услуги. А проверив состояние лицевого счета, начинают терзать сообщениями поддержку Триколор: «Ошибка 0, что делать, если оплачено, а каналы не работают?». Как мы уже говорили ранее, появление сбоя с нулевым кодом ни коим образом не относится к наличию или отсутствию оплаты за телевещание. Но все же, после долгого простоя техники нелишне будет убедиться, что с лицевым счетом все в порядке. А далее можно приступать к настройкам для борьбы с ошибкой.

пакет ЕдиныйРекомендуем узнать, какие каналы входят в пакет Единый.

Читайте: сколько стоит установка и настройка спутниковой тарелки Триколор.

Проверка сигнала

Итак, в первую очередь стоит убедиться, что сигнал со спутника нормально принимается антенной и поступает на ресивер. Без этого никакие активационные команды до оборудования просто не дойдут. Для проверки качества связи необходимо:

  • нажать на пульте ДУ клавишу i;
  • оценить показания шкал качества и уровня спутникового сигнала, появившихся на экране.

Значения на обеих шкалах должны быть как минимум 80%. При более низких показателях имеет смысл повторно настроить антенну.

проверка сигнала

Запрос активационных команд (кодов)

Как быть, если сигнал в норме, но нет доступа к просмотру — ошибка 0 не пропадает? Триколор советует произвести следующие действия:

  • отключить оборудование (и телевизор, и ресивер) от электророзетки на 10-15 минут;
  • включить приборы и дождаться загрузки интерфейса ресивера;
  • переключиться на один из кодированных каналов;
  • оставить ресивер включенным на 3-8 часов.

За этот период обычно происходит обновление активационных кодов. Спутник отправляет их автоматически, как только оказывается в регионе абонента. Поэтому больше никаких действий совершать не придется – вещание восстановится само.

Важно! До восстановления работы ТВ выключать ресивер нельзя ни при каких обстоятельствах. А вот сам телевизор вполне можно выключить, его работа на получение активационных команд не влияет.

Если коды не приходят…

Иногда в работе спутника возможны некоторые нарушения, в результате которых отправка кодов активации абонентам откладывается. Чтобы ускорить процесс, можно сделать следующее:

  • зайти в личный кабинет абонента на сайте Триколор ТВ;
  • на странице «Мои услуги» найти кнопку «Отправка команд активации» или «Повтор команд активации»;
  • нажать кнопку и повторить все действия, описанные в предыдущем пункте.

повтор команд активации

Важно! Запрашивать активационные коды с сайта имеет смысл, если их автоматическое получение не происходит в течение как минимум суток.

Возможные последствия ошибки

Все описанные выше процедуры, как правило, помогают восстановить работу телевидения, но иногда не в полном объеме. Отсутствие звука или изображения, зависание картинки, перебои в работе одного из нескольких подключенных к ресиверу телевизоров – все это может оставить после себя ошибка 0. Триколор рекомендует, как устранить эти неприятные последствия без обращения в техподдержку.

оплатить услуги Триколор с мобильного телефонаРекомендуем узнать, как оплатить услуги Триколор с мобильного телефона.

Читайте: почему возникает ошибка 10 на ресивере.

Узнайте, сколько стоит подключение услуги Радио от Триколор.

Перезагрузка ресивера

В большинстве случаев помогает банальная перезагрузка оборудования. Телеприставку выключают из розетки буквально на 30 секунд, а затем включают снова. Кстати, этот метод может помочь и в том случае, если нулевой сбой преследует вас слишком часто при стабильной работе телевизора.

Откат настроек

Если перезагрузка не помогла избавиться от сбоев после нулевой ошибки, стоит попробовать сбросить настройки приставки до заводского уровня. О том, как это сделать, подробно написано на нашем сайте. После отката и повторной установки основных параметров вещание должно восстановиться. Если этого не происходит, следует повторно запросить активационные команды у оператора.

сброс настроек

Обновление ПО

На некоторых версиях телеприемников нулевая ошибка может появляться из-за устаревшей или некачественно установленной прошивки. Если сбой возникает регулярно, и описанные выше методы не помогают, стоит попробовать обновить установленное ПО. Для этого следует перейти на канал 333 и следовать появившимся инструкциям.

Ну а если, не смотря на все приложенные усилия, сбои в телевещании продолжают появляться, выход один – обратиться к дилеру или в саму компанию Триколор для тестирования и замены оборудования.

Оцените статью
ТВ оператор
Добавить комментарий

  1. Светлана

    отвратительная работа вашей компании, почему нет соединения со службой техподдержки, больше суток не можете активировать мой триколор,никаких ключей никто не прислал,если таким ходом хотите заставить меня заменить приемник я лучше найду других спутниковых операторов

    Ответить
  2. Татьяна

    Не работает триколор две программы работают .что делать оплата старого тарифа в октябре закончиться.что делать

    Ответить
  3. Валерий

    Ваша статья кажется какой то отговоркой .Все оплачено, ключи отсылал сам 2 раза,звонил в поддержку они отсылали ключи .А доступ к просмотру нет ошибка 0.

    Ответить
    1. Екатерина

      У нас тоже самое. Ошибка 0 и не показывает. В техподдержке посоветовали сбросить Настройки и сутки подождать. Не помогло.

      Ответить
      1. Андрей

        Валерий, у меня была такая же фигня. 12.08.2018 г перестал показывать Триколор ТВ, после звонка в службу поддержки, там как всегда ответили что у них все работает и это проблемы с приемником, предложили поменять с доплатой на новый. ну такой вариант меня не устроил, и я поехал к знакомому у которого такой же приемник (GS 8307), после того как я поменял смарт-карту в своем приемнике на его карту, каналы моментально стали показывать, отсюда вывод, что триколор самостоятельно блокирует смарт карты, для того что бы мы меняли приемники на новые. лечится это просто. сбрасываете настройки на заводские, по новому настраиваете каналы, отправляете из личного кабинета ключ авторизации, и оставляете приемник включенным на заблокированном канале, и где то через 3 — 6 дней показ каналов возобновляется (у меня через 4 дня стало показывать).

        Ответить
        1. Наталья Аркадьевна

          У меня то же самое. Но мало этого какое-то фантастическое явление. Мой емейл не подходит в личном кабинете, мало этого ни один телефон не подходит. Телефон ладно, я могла его давно поменять (симку). Но емейл??? Он у меня один есть еще gmail, но я им крайне редко пользуюсь, да и 7 лет назад его у меня точно не было. Фантастика.

          Ответить
          1. Сергей

            Таже самая проблема ошибка 0, и ключи активировал и настрой ки сбрасывал, и в службу поддержки обращался ничего не помогло. Вы как эту проблему решили?

  4. СЕРГЕЙ

    ужасная работа компании ,концов не найдёшь, лучше найти другого оператора

    Ответить
  5. Сергей

    Без всякой на то причины пропадают ключи активации. Качество и уровень сигнала — 95 и 100 %. Ресивер исправен, с другой картой работает. Программное обновлено. Это или ВРЕДИТЕЛЬСТВО или отвратительная работа технического персонала. В последнее время это стало какой-то эпидемией. Раньше и не слышали ни про какие ключи активации и всё работало. Руководство спутниковой НАЦИОНАЛЬНОЙ компании интересует только прибыль. И судя по значкам в списке каналов — доллары. Отключение бесплатных информационных каналов-это самая настоящая информационная диверсия, которая на руку западным «партнёрам». Это «пятая колонна» с благозвучным названием «национальная». Вместо организации пакетов эконом класса, они повышают тариф. Человек не может охватить 200 каналов одновременно. Он просматривает регулярно 2-3 программы, а вынужден платить 1500 р. в год. Жадности нет предела.

    Ответить
  6. Владимир

    Здравствуйте! Вчера два часа общался с оператором Сергеем, выполнил все указания. Ресивер работал 12 часов. Надпись: Нет доступа сигнала (ошибка 0), как была так и осталась. Что делать дальше, наверное всё направлено на то, чтобы люди покупали новые приёмники. Спасибо!

    Ответить
  7. Захарова Елена Владимировна

    не могу войти в личный кабинет, почему защитный код все время пишется, как неверно введенный? Хочу просто проверить баланс, а столько нервотрепки .

    Ответить
  8. Александр

    Техподдержка Триколор прислала мне инструкцию как избавиться от ошибки 0 (показывали только бесплатные каналы и информацию о системе ПО и т.д.), в которой содержалась такая же информация, как в вашей статье. У меня ресивер HD9303. Сделал все, что только можно (согласно инструкции), но ошибка не исчезла, ждал 4 дня. Повез ресивер в сервис рекомендованный Триколор (ул.Фабрициуса, Москва, сервису респект). Мастер вставил свою карту в ресивер и все каналы показывали нормально. Он сказал, что на 90% карта и ресивер исправны, порекомендовал включить ресивер на платном канале и ждать еще несколько дней. Дома все снова включил и через 30 мин все стало работать. По-моему проблема решилась потому, что вынули и вставили карту, которую 3 года не трогали и, по-видимому, какой-то из контактов окислился, нарушив контакт. Проверить не могу, но возможно в таких случаях, нужно просто вынуть и вставить карту, что бы контакт восстановился, а затем в течении 8 час (максимум, обычно менее часа) будут получены коды активации со спутника и все заработает.

    Ответить
  9. Алексей

    Gs 8300n помогла разборка и чистка контактов модуля находится под карт приемником на разьеме по типу как память ноутбуков. затем повтор команд активации. так же можно сделать сброс настоек модуля (не ресивера а именно модуля). — Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/280984/oshibka-na-trikolor-tv—chto-delat-kak-ispravit

    Ответить
  10. Анна

    У меня подписки еще оставалось 18 дней, но я и проплатила еще на год, и всеравно ничего не идет кроме инфо канала и двух тв. Люди давайте объеденимся и засудим этот триколор!!!!!

    Ответить
  11. Азер

    что за компания два дня не показывает триколор тв.нет не какого сервиса куда можно позвонить чтоб приехал специалист все что сказали и все что написано на сайте выполнил .и все равно не работает служба тех поддержки не работает тупо повтяряет одно и тоже со специалистом связи нет вечно заняты мой ид 32002415324821

    Ответить
  12. Инсар

    отвратительная работа вашей компании, почему нет соединения со службой техподдержки, больше суток не можете активировать мой триколор,никаких ключей никто не прислал,если таким ходом хотите заставить меня заменить приемник я лучше найду других спутниковых операторов

    Ответить