Почему появляется ошибка 10 на ресивере Триколор ТВ?

Почему появляется ошибка 10 на ресивере Триколор ТВ?

Вот было бы здорово, если бы современная техника человеческим языком объясняла, что за сбой в ней случился, и что нужно сделать, чтобы его устранить. Увы, большинство приборов выдает максимум номера ошибок, по которым сложно что-либо понять. Ресиверы Триколор, к сожалению, не являются исключением из правила. Но, к счастью, на все номера ошибок для этой техники разработаны довольно подробные инструкции. Разберем, ситуацию, когда на ресивере Триколор ТВ «Ошибка 10»: что делать и как вернуть телевещание.

Содержание:

Значение ошибки

Что хочет знать абонент, увидев сообщение от ресивера Триколор ТВ «Ошибка 10»? Что означает эта ошибка? Здесь все просто – данное сообщение свидетельствует о нарушении доступа к вещанию. Чаще всего такое нарушение происходит в случае блокировки подписки из-за несвоевременной оплаты счета. Но могут быть и другие причины.

Проверяем срок подписки

В любом случае, обнаружив сообщение о данной ошибке, первым делом стоит проверить срок действия имеющейся подписки. Сделать это можно на официальном сайте спутникового оператора. Для этого необходимо:

  • зайти на главную страницу сайта;
  • в меню под рекламными баннерами найти пункт «Проверка подписок»;
  • на новой странице ввести в соответствующие поля ID ресивера и проверочный код;
  • нажать синюю кнопку «Проверить» внизу формы.

проверка подписок

Система проведет поиск и через пару секунд выдаст сообщение о дате окончания подписки. В случае, если она закончилась, необходимо внести оплату за услуги ТВ и дождаться зачисления средств на счет.

Совет: после поступления оплаты стоит перезагрузить оборудование.

Проверка оплаты

Иногда абоненты сталкиваются с тем, что возникает ошибка 10 в Триколор ТВ, хотя использование подписки оплачено полностью. В этом случае следует проверить, поступили ли денежные средства на лицевой счет. Сделать это можно в личном кабинете на сайте Триколор ТВ.

Важно! Стоит также проверить, не изменялись ли условия тарифа с предыдущей оплаты. Возможно, оператор поднял стоимость вещания, и внесенных средств просто недостаточно для полного погашения задолженности.

Как быть, если абонент внес достаточную сумму, но деньги не поступили к спутниковому оператору? Есть несколько вариантов:

  • обратиться к контрагенту, через которого был внесен платеж, и уточнить сроки обработки операций;
  • поднять чек об оплате и проверить, не было ли ошибок;
  • позвонить в службу поддержки Триколор для уточнения сроков зачисления.

В зависимости от способа внесения оплаты, деньги могут идти до спутникового оператора от получаса до нескольких рабочих дней. Возможно, следует просто дождаться зачисления (особенно, если платеж был совершен в выходные или праздничные дни).

оплатить услуги Триколор через интернет Рекомендуем узнать, как оплатить услуги Триколор через интернет картой.

Читайте: как смотреть каналы Триколор на компьютере.

Что делать, если в платеже ошибка?

Иногда, подняв квитанцию, абонент может обнаружить, что внес деньги на чужой лицевой счет. В этом случае нет ничего удивительного в сообщении «нет доступа, ошибка 10» — Триколор ТВ просто не получил оплаты. Но как быть абоненту, ведь он-то заплатил деньги?

Решается данная проблема отправкой официального запроса в техническую поддержку. Для этого необходимо в главном меню сайта компании выбрать пункт «Поддержка», а в нем подпункт «Заявка на техподдержку». Далее в новом окне в поле «Тема обращения» выбирают строку «Перенос/возврат ошибочного платежа». После этого на экране появится форма, в которой придется внимательно заполнить все поля и нажать внизу кнопку «Создать обращение».

заявка оператору

Важно! Для обработки такой заявки потребуется прикрепить к ней фотографию чека или скриншот квитанции, подтверждающей оплату. Если будет нужен перенос денежных средств с одного договора на другой, потребуется также отправить фото или скан паспорта заявителя.

Сроки подписки в норме

Бывает, что со сроками действия подписки все в порядке, но на экране телевизора все равно горит надпись «Ошибка 10 Триколор ТВ». Что случилось? Скорее всего, банальный сбой программного обеспечения. В этом случае придется перенастроить ресивер.

Откат настроек

В первую очередь следует провести сброс настроек ресивера до заводского уровня. Делается это из меню оборудования, в разделе «Настройки» или «Приложения» (в зависимости от возраста модели). После отката установок, необходимо заново настроить прибор так, как это делалось после первого подключения. Часто уже после этого этапа сообщение об ошибке пропадает и вещание восстанавливается.

Запрос активационных кодов

Как устранить ошибку 10 на Триколор ТВ, если откат настроек не помог? Необходимо запросить у оператора активационные ключи. Для этого переходят на сайт компании в свой личный кабинет и через него отправляют соответствующий запрос. Сделать это просто – на главной странице ЛК есть крупная красная кнопка с надписью «Повтор команд активации». Ее необходимо нажать, и запрос уйдет в систему.

игровая приставка от ТриколорЧитайте: какие отзывы имеет игровая приставка от Триколор.

Узнайте, что делать, если Триколор ТВ не показывает.

Советуем узнать, как подключить Мультиэкран.

Активационные ключи Триколор отправляет непосредственно на оборудование. Чтобы облегчить своему ресиверу прием этих важных для работы кодов, нужно сделать следующее:

  • выключить прибор из сети питания;
  • выждать около 10 минут;
  • включить ресивер и телевизор;
  • перейти на один из кодированных каналов;
  • оставить ресивер включенным на 3-8 часов.

Сам телевизор при этом можно выключить. Исключение составляют телеприемники со встроенным CI-модулем, их придется держать включенными до получения кодов.

Важно! Несмотря на то, что оператор заявляет срок отправки кодов до 8 часов, как правило, они приходят в течение 1-2 часов.

В результате последовательного выполнения всех описанных выше действий, от ошибки обычно удается избавиться. Но если, несмотря на все реанимационные мероприятия, телевещание так и не вернулось, стоит прекратить самостоятельные работы и обратиться в техническую поддержку самого Триколора либо дилера, у которого было приобретено оборудование.