Как устранить ошибку 11 на ресивере Триколор ТВ?

Как устранить ошибку 11 на ресивере Триколор ТВ?

Как и любое современное оборудование, приставки для просмотра спутникового телевидения снабжены функцией самодиагностики. В случае возникновения каких-либо неполадок, они выдают пользователю сообщение с кодом сбоя. Но, к сожалению, инструкций и пояснений к этим сообщениям не прилагается. Поэтому не всегда понятно, как действовать, чтобы устранить возникший сбой. К примеру, как разобраться, что означает ошибка 11 на Триколор ТВ, и исправить ее? Наша статья расскажет об этом подробно.

Содержание:

Значение ошибки

Прежде чем составлять план действий по устранению сбоя, необходимо разобраться в причинах его появления. Как правило, Триколор ТВ выдает ошибку 11 в следующих ситуациях:

  • абонент просрочил оплату подключенных подписок;
  • команда на восстановление подписки еще не дошла до оборудования;
  • абонент отключил одну из подписок, но данные об отключении еще не дошли до приемника.

Если обобщить перечисленные выше случаи, становится ясно, что основной причиной возникновения сбоя является задержка передачи данных из общей базы Триколор к абонентскому оборудованию. Этот процесс можно ускорить. Но для начала стоит разобраться, что же именно стало поводом для сбоя в конкретном случае.

причины неисправности пульта ТриколорРекомендуем узнать, в чем могут быть причины неисправности пульта Триколор.

Читайте: что делать, если даже после оплаты услуг Триколор ТВ не показывает.

Порядок проведения диагностики

Итак, у клиента возникла ошибка 11 на Триколор ТВ. Что делать в первую очередь? Алгоритм будет таким:

  • проверить текущие подписки;
  • внести средства на счет, если подключенные услуги просрочены;
  • проверить поступление средств на л/с;
  • запросить повтор активационных ключей.

Важно! Сбой может возникать и в том случае, если абонент сознательно отключил одну из подписок, но данные об этом еще не дошли до ресивера. Здесь, естественно, оплачивать ничего не придется. Нужно будет просто проверить, что подписка отключена, а затем произвести обновление активационных кодов.

Инструкции по устранению неполадки

Опытные абоненты Триколор, скорее всего, уже поняли, что и как делать из приведенного выше списка. Но для тех, кто недавно столкнулся с этим оператором, разберем каждый и этапов немного подробнее.

Проверка подписок

Чтобы проверить активность существующих подписок, необходимо зайти на сайт Триколор ТВ. На его главной странице, под рекламным баннером, будет небольшое меню. В нем нужно выбрать раздел «Проверка подписок» и перейти в него.

проверка подписок

На новой странице появится небольшая форма, в которой нужно будет ввести ID ресивера, выдающего сбой. О том, где узнать эти данные, абоненту подскажет сам сайт – в форме есть ссылка на инструкцию. После отправки формы система практически сразу же выдаст на экран перечень активных и отключенных подписок. В случае, если какая-то из них просрочена, ее в первую очередь необходимо будет оплатить.

ошибка 11 из-за неуплаты

Как оплатить услуги

Самый простой и быстрый способ оплаты спутникового телевидения – через тот же официальный сайт поставщика услуг. В меню на главной странице, чуть левее, чем проверка подписок, имеется ссылка под названием «Мгновенная оплата». Перейдя по ней, абонент попадет на страницу с описанием всех способов пополнения лицевого счета. На ней же будет красная кнопка «Оплатить». Нажав на нее, пользователь попадет в зону оплаты услуг. Далее останется только следовать подсказкам системы.

оплата услуг Триколор

Важно! Пополнение счета через сайт происходит практически мгновенно. Все остальные способы могут дать задержку с поступлением средств на срок от 1 до 3 суток.

Как проверить поступление оплаты

К сожалению для абонентов Триколор ТВ, ошибка 11 после оплаты не исчезнет мгновенно. Необходимо будет какое-то время для поступления информации о внесенных средствах в память приемника. Но прежде чем проводить синхронизацию, необходимо убедиться, что средства поступили на счет.

Для этого можно:

В ЛК абонент сразу на главной странице увидит данные о состоянии своего баланса. По телефону эти данные ему может сказать оператор контактного центра. Правда, в последнем случае следует учитывать, что придется пройти обязательную процедуру авторизации – назвать специалисту номер договора и паспортные данные клиента, указанные в нем. Без этого информацию, касающуюся финансов, получить невозможно.

остаток баланса

Запрос активационных кодов

После того, как средства поступили на счет Триколор ТВ, ошибка 11 сохраняется. Как устранить сбой? Для этого придется обновить активационные коды на ресивере. Для этого потребуется:

  • зайти в абонентский кабинет Триколор;
  • на главной вкладке нажать кнопку «Запрос/Повтор команд активации»;
  • включить приемник на один из кодированных каналов;
  • оставить телеприставку включенной на срок от 3 до 8 часов.

За указанное время спутник успеет пройти через зону проживания абонента и отправить на его оборудование обновленную информацию. Если в результате всех этих действий сбой не будет устранен, следует обратиться к дилеру, у которого было приобретено оборудование, либо непосредственно в техническую поддержку оператора.

смарт-карта ТриколорУзнайте, для чего нужна смарт-карта..

Читайте: о чем говорит ошибка 9 на приставке Триколор ТВ.

Рекомендуем узнать, на какой адрес нужно отсылать абонентский договор.

Для тех, у кого более одного ресивера

Очень часто в квартирах пользователей спутникового ТВ установлено несколько ресиверов. Причем один из них работает как сервер, раздающий данные на другие приемники. Случаются ситуации, когда на одной из приставок-клиентов возникает ошибка 11 в Триколор ТВ, хотя оплачено все полностью и на приставке-сервере вещание идет в полном объеме.

В таком случае необходимо обновить активационные ключи конкретно на том оборудовании, на котором возник сбой. Остальные имеющиеся в доме приставки можно не трогать. Но если даже после этого на оборудовании Триколор ошибку 11 исправить не получается, стоит подумать о перепрошивке сбойного ресивера через заведомо работающий либо сразу обратиться к мастерам, занимающимся настройкой спутникового телевидения.